| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 12 Декабрь 2017 | Вт

Библиотека PR
50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью

PR-технологии в информационном обществе

Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг

Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования

Агибалова К.А. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей

Акио Морита. Сделано в Японии. Становление транснационального концерна

Алексеев А. А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде

Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг

Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров

Алифанов А.Л., Алифанов Л.А. Маркетинг - Решение исследовательских задач

Амблер Т. Практический маркетинг

Аналитические основания маркетинга

Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения

Афонцев С.А., Балабанова Е.С. Становление рынка в постсоветской России

Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика

Балабанов А. Маркетинговые исследования и медиаизмерения

Барышева А.В. Как продать слона или 51 прием заключения сделки

Басовский Л.Е. Маркетинг

Белановский С.А. Метод фокус-групп

Белянова Е.В. Поведение и мотивация российских предприятий

Березин В.М. Теория массовой коммуникации

Беттджер Фрэнк. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант

Блюм М.А. Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности

Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама

Бойетта Д.Г. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке

Брайан Т. Эффективные методы продаж

Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг

Брюайт С. Презентация предприятия

Васильев Г.А. Маркетинг

Ващекин Н.П. и др. Маркетинг

Введение в PR

Вильяме Л. Долгосрочные секреты краткосрочной торговли

Витале Джо. Как написать заголовок, который сразит читателя наповал

Волков Л.В. Дефекты в системе корпоративного управления как одна из причин несостоятельности российского производства

Выборочный метод в маркетинговых исследованиях

Выявление перспективных средств продвижения товаров

Гагишвили Д.К., Ерошкин В.Ф., Абрамов П.А. Теория рекламы

Гейтс Билл. Бизнес со скоростью мысли

Годин А.М. Маркетинг

Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях

Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика

Голубков Е.П. Основы маркетинга

Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. Из американского опыта

Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование

Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия

Грейсон Джексон К. мл, О'Делл Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века

 
«НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя»
Страница 1 из 2
Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика