| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 20 Август 2017 | Вс

Фирменный стиль. Разработки фирменного стиля и логотипа

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

 

Во всем мире создание фирменного стиля компании считается этапом, который должен предшествовать открытию бизнеса, а не наоборот. Это позволяет с самого начала легче идентифицировать компанию, выделять ее среди конкурентов. Справедливо говорить о том, что разработка фирменного стиля компании (брендбук) способствует ее успеху в будущем.

 

Коммуникационное агентство Глобал Медиа предлагает профессиональные услуги по созданию фирменного стиля. Дизайнеры и аналитики нашей компании подходят к разработке фирменного стиля компании с высокой степенью ответственности и вдохновения. Собственный штат дизайнеров позволяет нашему агентству подстроиться под возможности и желания клиента. Наши дизайнеры воплощают любые идеи клиента по созданию фирменного стиля, вкладывая в работу все свои творческие способности и весь свой опыт. Каждая работа по разработке фирменного стиля компании по-своему уникальна и каждая имеет свою историю.


Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение. Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.


Мы твердо убеждены, что фирменные элементы корпоративной идентичности предприятия формируют благоприятный имидж компании и способствуют повышению эффективности ее деятельности. И наша задача заключается в создании именно таких элементов.

 

Преимущества Глобал Медиа при разработке фирменного стиля компании


революционно-креативная команда дизайнеров;

уникальные клипарты и возможность проведения любых фотосессий;

эффективное использование новейших технологий в рекламе;

возможность активно участвовать в процессе создания;

широкие возможности для нестандартных решений;

незаоблачные цены на разработку фирменного стиля и сервис.

 


 

Некоторые примеры работ дизайнеров Глобал Медиа при разработке фирменного стиля, логотипа или бренда компании

 

Логотип фарм компании

Создание логотипа коттеджного поселка

Логотип завода

Логотип фотостудии, фотографа

Логотип управляющей компании

Логотип клиники

Логотип психологического ентра

Создание логотипа на заказ


Логотипы для празднования юбилея города Мурманска, различных проектов

 

100 лет Мурманск лого

Логотип Мурманск в моем сердце

Логотипы к юбилею города

Логотип города

Создание логотипа на заказа знак города области

Логотип форума


 

 

Заказать разработку фирменного стиля, логотипа или бренда компании

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Дизайн фирменного стиля

Фирменный стиль – в дизайнерской среде обозначает все те элементы, которые формируют комплекс фирменного стиля и несут на себе отпечаток идеологии компании – ту канву, которая обрамляет все виды деятельности компании, будь то реклама или производственные процессы. Грамотно разработанный фирменный стиль способствует правильному позиционированию компании на рынке, значительно повышает лояльность целевой аудитории и узнаваемость компании.

 

Безусловно, бренд бук создается индивидуально с учетом пожеланий и предложений клиента. Мы только воплощаем эти идеи с оглядкой на эффективные рекламные приемы для привлечения потенциальных покупателей.

Создавая полный дизайн-проект с нуля, мы так же вкладываем в него свой рекламный талант и предлагаем уже комплексные и интересные решения по изготовлению Бренд-Бука (Brand Book), который включает в себя все основные наименования, общую рекламную концепцию и руководство пользования фирменным цветом и стилем. Этот набор – основа всей рекламной деятельности, в которой разнобой стиля и подачи не имеет места.

 

Учитывая пожелания клиента во время всей своей работы мы создаем то, что, прежде всего, нравится Клиенту, но и в то же время создаем бренд, который будет работать на Клиента и приносить ему потребителей, их доверие и их лояльность.

 

Средний срок разработки дизайна фирменного стиля: 7 дней.

 

"Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность компании, гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа.

 

Фирменный стиль (Corporate Identity) – комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

 

Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

 

Фирменный стиль может состоять из следующего набора элементов: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк для использования в электронном виде, различные типы конвертов, факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брендбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях).

 

Фирменный стиль является своего рода визуальным высказыванием, подчеркивающим уникальность фирмы, для которой он был разработан. В зависимости от вида деятельности фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных видов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других. Наиболее распространенным является визуальное воздействие, имеющее своей целью подчеркнуть индивидуальность фирмы, ее товаров и услуг, а также ее роль на рынке.

 

Что Вы получите

Разработанные и утвержденные заказчиком элементы фирменного стиля, формирующие индивидуальность компании, объединенные общей идеей.




 

"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

 

Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

 

Атрибуты деловой деятельности фирмы:

печать фирмы; фирменный бланк письма; конверт; фирменные бланки различных видов документов; визитная карточка; папка - регистратор (обложка); ценник, ярлык;

Все формы рекламы:
реклама в прессе; радио- и телереклама; выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама;

Средства идентификации, ориентации

указатель проезда; указатели расположения указатели направления вывеска таблички на дверях значок, нашивка; одежда сотрудников

Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации продуция упаковка упаковочная бумага ярлыки и наклейки сопроводительная документация инструкции по эксплуатации

Атрибуты презентаций, PR-компаний

проспект; информационный лист; буклет; календарь плакат; вымпел; сувениры; одежда сотрудников; пакеты, сумки.

Реклама и фирменный стиль
Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика